Selene Shepard поделилась ссылкой
30 апреля 2013 года, 14:54
#11116: Для тех, кто в каске
Работаю в автосалоне, оформляю страховки. Многие клиенты, покупающие себе автомобили, не знают даже элементарных условий их эксплуатации. Я понимаю — не знать техническое устройство автомобиля, но не знать, что существует обязательная страховка…

Звонит женщина и с порога начинает орать:

— Девушка, вы меня застраховали, а меня менты остановили, а у меня только этот ваш полис дурацкий синенький. А они мне что-то про ОСАГО говорят. Я-то думала, вы меня по кругу застраховали! Я за что 35 тысяч отдала? Они мою машину на стоянку забрали, штраф выписали!

— Всё верно: вы приобрели только полис КАСКО, ОСАГО же вы не покупали.

Для тех, кто не в курсе: КАСКО — добровольное страхование автомобиля, ОСАГО — обязательное страхование автогражданской ответственности.

— А почему вы мне не сказали? Я-то думала, раз у меня есть полис этот ваш синенький, значит, я от всего застрахована!

От незнания элементарных вещей, видимо, нет.

— ОСАГО — обязательное страхование, его должен делать каждый водитель.

— Ну, знаете… — недовольно шипит тётушка и бросает трубку.

Был аналогичный случай и с мужчиной средних лет, так что даже сильный пол иногда не знает простых вещей. После этих случаев я каждый раз громко и внятно спрашиваю: «ОСАГО будете делать?»

Груша разумная

30 апреля 2013 года, 11:00

Вот ведь мудило автор. Оформляет страховки, получает за это деньги и ещё выёбывается, что клиенты, суки, не знают чего то там про страховки. А нахуй ты тогда нужен?

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 11:05

Ну, тащем-та, человек, имеющий водительские права и не отличающий КАСКО от ОСАГО — это пиздец полный. По той же логике аптекарь, продавая презервативы, обязан каждый раз уведомлять покупателя, что вообще-то эти штуки предназначены для надевания на хуй. А чо? Бабки-то он с покупателя получает, должен предупредить.

Груша разумная

30 апреля 2013 года, 11:09

К презервативам инструкция идет.

Пиздец не пиздец, а два слова сказать клиенту, что обязательно, а что нет, язык не отвалился бы.

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 11:13

Не соглашусь. Наличие водительского удостоверения априори обязывает иметь определённые знания. Про ОСАГО — уж точно.

Груша разумная

изменено 30 апреля 2013 года, в 11:16

Наличие прав обязывает знать ПДД и умение водить. А что там государство накрутило со страховками - нет.

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 11:48
Наличие прав обязывает знать ПДД

Пункт 2.1.1 ПДД, "Общие обязанности водителей". "Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки <...> страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом".

Груша разумная

30 апреля 2013 года, 11:55

Откуда он знает какой полис, какой? Вот страх.агент и обязан объяснить, что нужно купить. А птичий язык сокращений знать не обязан.

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 11:57
Откуда он знает какой полис, какой?

Это троллинг, что ли? Тогда ещё раз ссылка на ПДД:

страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства

Слово "обязательного" кагбэ намекает.

Груша разумная

30 апреля 2013 года, 12:00

Найди мне в наборе букв "ОСАГО" и "КАСКО" слово "обязательный"? Что это вообще за две хуйни? Зачем они? В ПДД написано? Страховой агент не девушка на кассе, он обязан клиенту всё разжевать и в рот положить.

Талиана

30 апреля 2013 года, 12:01

(+1) (+1)

S-shpilka

30 апреля 2013 года, 12:02

Первая буква в слове ОСАГО.

Груша разумная

30 апреля 2013 года, 12:05

Почему не последняя в слове "КАСКО"?

"Что эта хуйня, что та хуйня..."(с)

S-shpilka

изменено 30 апреля 2013 года, в 12:15

Потому что Обязательное Страхование АвтоГражданской Ответственности. На гугле забанили?

Груша разумная

30 апреля 2013 года, 12:18

Да. Не знаю никакого гугла. Пришел машину застраховать, вот деньги.

S-shpilka

30 апреля 2013 года, 12:19

Океюшки. 100 тыр осаго, 200 тыр каско. Касса вон там.

Груша разумная

30 апреля 2013 года, 12:28

Чёта у вас дорого. Пойду в другое место.

S-shpilka

30 апреля 2013 года, 12:29

Только не говорите там, что вас на гугле забанили, а то ещё дороже запросят.

Груша разумная

30 апреля 2013 года, 12:32

Друг шурина брата посоветовал одну контору, туда пойду.

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 12:12

Если человек водит машину и не знает термина "ОСАГО" — он дебил. И у него надо права отбирать. По слабоумию. Но вообще-то на бланке полиса ОСАГО не написано "Полис ОСАГО". Там написано: "Полис обязательного страхования гражданской ответственности транспортных средств". С точно такой же формулировкой, как в ПДД. Так что алгоритм очень простой. Даже полный придурок поймёт:

а) Прочитать пункт 2.1.1 ПДД.

б) Изучить все свои документы и посмотреть, есть ли среди них бумажка с надписью "Полис обязательного страхования гражданской ответственности транспортных средств".

в) Если есть — возить её с собой и предъявлять по первому требованию.

г) Если нет — пойти и оформить. Бумажку. Именно с такой, блять, надписью. Как предписывают ПДД.

Груша разумная

30 апреля 2013 года, 12:20

Агент нахуя тогда нужен? Чек пробить? С этим и обезьяна справится.

Kokomo Kakerke

30 апреля 2013 года, 13:16

вообще, если агент не сделал осагу клиенту, то дебил -- он

Evil_Manul

30 апреля 2013 года, 13:22

Йа вас лублу! :-D:-D

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 19:04

*страшно смущается, но невероятно гордится собой* :-):-)

Evil_Manul

30 апреля 2013 года, 23:39
Умничка же! :):)

Pesnya

30 апреля 2013 года, 12:05

Если он дебил, ему права вообще не положены

Груша разумная

30 апреля 2013 года, 12:07

Почему дебил? Человек выучился, получил права. Пришел к агенту, дал ему денег и сказал "сделай всё заебись". Агент должен сделать всё заебись.

Pesnya

30 апреля 2013 года, 12:08

Человек в принципе не может получить права, не зная об ОСАГО. Он теорию не сдаст просто-напросто.

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 12:14
Человек в принципе не может получить права, не зная об ОСАГО

Бля, адекватный чел в каментах!!! Я уж думал — весь мир окончательно пизданулся :-D:-D

Pesnya

30 апреля 2013 года, 12:19

Ещё Шпиля с нами) Может, это у них нас возрастное?

guerra

30 апреля 2013 года, 13:29

ну почему же, я тоже согласна с вами))

просто я одновременно не согласна и с автором. обломалась дурища три лишних минуты поболтать и объяснить клиенту про страховку - бесят такие.

Amanitto

30 апреля 2013 года, 13:55

(+1) (+1)

Pesnya

30 апреля 2013 года, 18:40

А я пост вообще прочла по диагонали, я не спорю о правоте автора. Я за правоту Мишки-на-Севере.

guerra

30 апреля 2013 года, 22:13

автор ваще ни хера ни разу не прав никаким боком, независимо даже от мнения мишки)))

Pesnya

30 апреля 2013 года, 22:24

верю тебе на слово)

Груша разумная

30 апреля 2013 года, 12:45

Это пустое знание. Оно не объясняет как избежать аварийной ситуации, кого пропустить на дороге, на какой сигнал светофора тормозить.

Завтра госдура примет новый закон и страховку со сорокапятисложным названием, и что, всем знать?

Затем и нужные страх. агенты, что бы со всей это бюрократической тряхомудиной разбираться.

Evil_Manul

30 апреля 2013 года, 13:22

*facepalm*

Pesnya

30 апреля 2013 года, 13:42

присоединяюсь)

23kid

30 апреля 2013 года, 16:30

Сфигали?  Я знаю про обязательное страхование, а вот сам термин ОСАГО для меня - набор букв. Как и КАСКО. Я до недавнего времени даже не знала, что это аббревиатуры, думала, может, какие-то иностранные слова. А теорию сдала на отлично, кстати, без единой ошибки.

Pesnya

30 апреля 2013 года, 16:39

 

Если человек водит машину и не знает термина "ОСАГО" — он дебил. И у него надо права отбирать. По слабоумию.

(c) :)):))

23kid

30 апреля 2013 года, 16:46

Если водит долгое время  - это одно. А когда только покупает - он может очень многого не знать. И страховой агент в данном случае - распоследний мудень, потому что с какого-то хера необязательную страховку ей оформил, а на обязательную забил.

Pesnya

30 апреля 2013 года, 18:42

Мне на агента фиолетово, я о том, что человек, получивший права путем, предусмотренным российским законодательством, НЕ МОЖЕТ НЕ ЗНАТЬ ОБ ОСАГО.

23kid

30 апреля 2013 года, 19:53

Может. В школах об этом не очень рассказывают. В пдд этого нет. В билетах нет. И ещё раз: я лично сдавала экзамены, я отлично знала теорию и я в душе неебала, что такое ОСАГО.

Pesnya

30 апреля 2013 года, 19:55

 Это есть в билетах, это есть в ПДД.

Талиана

30 апреля 2013 года, 20:00

Я сдала теорию без ошибок. Этого нет в билетах, а в пдд есть только то, про что выше написал Мишка-на-севере, и в том пункте не раскрыты сокращения.

Pesnya

30 апреля 2013 года, 20:03

Слушайте, если человек не способен сложить дважды два - в данном случае не догадаться, что ОСАГО  это  аббревиатура Полиса обязательного страхования гражданской ответственности, тем более, что это у всех на слуху - о чем тут вообще говорить, какие права?

23kid

изменено 30 апреля 2013 года, в 20:13

Я вас умоляю, далеко не каждый знает и догадывается, что ГУЛаг - аббревиатура. А тут - тем более. А ведь оно тоже у всех на слуху. Даже больше, чем осаго.

23kid

изменено 30 апреля 2013 года, в 20:40

А! И СамБО, кстати, тоже. И эсминец.

Талиана

30 апреля 2013 года, 20:23
догадаться, что ОСАГО  это  аббревиатура Полиса обязательного страхования гражданской ответственности

Догадаться? Вы серьезно считаете, что об этом можно догадаться, не зная? Кстати, на слуху только набор букв "ОСАГО", без пояснения, что это аббревиатура.

23kid

30 апреля 2013 года, 20:25

Оно ещё, сцуко, такое благозвучное. Реально как готовое забугорное слово.

Талиана

30 апреля 2013 года, 20:28

Вот да! Я очень долго думала, что то ли забугорное, то ли по фамилии чьей-то, или названию фирмы, да что угодно)

Талиана в ответ подружилась с 23kid
30 апреля 2013 года, 22:09
Я вот давно хотела это сделать, а тут мы обе стали объектами фейспалмов - так я считаю, всё, момент настал! :D:D

23kid

30 апреля 2013 года, 20:01

Там есть обязательное страхование, никаких ОСАГОВ там нет. Ещё раз повторяю: сам термин - набор букв. Нигде не написано, что это одно и то же. Не каждый человек свяжет этот набор букв и саму страховку. В билетах этого реально нет. Правда-правда нет. Я знала их все наизусть, но там нихуяшеньки не было про страховку вообще.

Pesnya

30 апреля 2013 года, 20:08

 

Вопрос № 14 : По требованию каких лиц Вы обязаны передавать для проверки водительское удостоверение, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности, регистрационные документы на транспортное средство и талон о прохождении государственного технического осмотра?

Ещё будем спорить?

23kid

30 апреля 2013 года, 20:10

Будем. Вопрос не касается именно страховки. И снова: ОСАГО здесь она не называется.

Pesnya

30 апреля 2013 года, 20:13
Вопрос не касается именно страховки

 

MrBigJoker

1 мая 2013 года, 00:20

:-D :-D

Pesnya

30 апреля 2013 года, 20:17

Вот ещё билет, кстати

 

Вопрос № 8 : Какие меры административного принуждения предусмотрены за управление транспортным средством, если обязательное страхование гражданской ответственности владельца этого транспортного средства заведомо отсутствует?
4. Задержание транспортного средства, запрещение эксплуатации транспортного средства и штраф в размере от 500 до 800 рублей

23kid

30 апреля 2013 года, 20:19

Ну тут сдаюсь. Однако, оно всё ещё не осаго. Теперь найдите мне что-нибудь про каско. И где в пдд написано, чем они отличаются.

Pesnya

30 апреля 2013 года, 20:21

А больше вам нихуя не нужно? Простите.

23kid

30 апреля 2013 года, 20:21

Ой, мне столько всего нужно! А что, можно?

Pesnya

30 апреля 2013 года, 20:22

Теперь уже можно :)):))

23kid

30 апреля 2013 года, 20:23

Я вам список по почте тогда перешлю, у меня в комментах не умещается.

Pesnya

30 апреля 2013 года, 20:24

Не вопрос, жду с нетерпением)

Талиана

30 апреля 2013 года, 20:41

Вот я, получив права, знала, что существует обязательная страховка, которую, соответственно, обязательно надо иметь. Еще я знала, что страховка бывает ОСАГО и КАСКО, и что КАСКО круче, примерно потому что по КАСКО заплатят не только владельцу машины, в которую ты въехал, но и тебе, если в тебя въехал столб (хотя там наверняка есть нюансы). Но я была абсолютно не в курсе, что именно ОСАГО - обязательная. Я думала, что обязательно иметь какую-нибудь одну из них. Много позже, когда я узнала, что ОСАГО - это аббревиатура, я все равно считала, что КАСКО включает в себя ОСАГО автоматически. И всем этим моим ошибкам абсолютно не противоречит то, что я наизусть знала правила и билеты.

Pesnya в ответ призвала в комментарии Мишку на Севере
30 апреля 2013 года, 20:46
помогай, раз уж подружились :)):)) а то я уже пальцы смозолила

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 21:15

Мне кажется, это уже бесполезно.

Вот интересно, почему, скажем, на российско-финской границе, на контрольно-пропускном пункте никто из россиян, въезжающих на территорию Финляндии на автомобиле, даже не пытается вякать что-нибудь подобное? Типа — "да пошли вы нахуй со своей грин-картой, я вам чо, блять, обязан знать все ваши дурацкие названия, мне агент визу делал, ничего не сказал, ничего не знаю"?

Правильно. Потому что финский погранец без грин-карты его просто не пустит в страну. Хочешь быть дураком — будь им, но только там, на российской стороне. Вот никто и не выёбывается. Все, сцуко, сразу такими умными становятся. И знания нужные откуда-то появляются, без напоминаний. Удивительно, правда? :-):-)

Pesnya

30 апреля 2013 года, 21:24

Да хрен с ней, с границей, я реально не знаю ни одного водителя, да даже водятла, не знакомого с ОСАГО. А их, оказывается,  стооолько... Да ещё и кричат, что билеты наизусть знают, и вообще лучшие ученики  :-|:-|

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 21:33

Да вот и мне эта дискуссия, кроме фейспалмов, больше никаких плодов не приносит.

Пусть то же самое гайцам рассказывают, чо :-D:-D

 

Pesnya

30 апреля 2013 года, 21:34

Аминь : ))

23kid

30 апреля 2013 года, 23:37

Хм, а читать-то вы и не умеете, оказывается.

Талиана

30 апреля 2013 года, 21:34

Погоди-погоди. Я спорю исключительно с вашим с pesnya утверждением, что без знания об отличиях ОСАГО от КАСКО нельзя честно получить права. Можно! Постом выше я максимально подробно объяснила, в чем именно можно ошибаться, чего нет в правилах. Я нигде не утверждала, что знать этого никому не надо. Чтобы адекватно жить в современном мире, надо вообще знать очень много. Но все эти знания не приходят сами в момент совершеннолетия или еще когда, а накапливаются с опытом в течение жизни. Может, у вас это действительно возрастное, и вам кажется очевидным то, что вовсе не очевидно для других?)

Конкретно по ситуации из этой истории: у меня есть жигули четверка, на которой я, правда, не езжу. Я знаю, что мне надо иметь ОСАГО, а про КАСКО на такую машину и думать смешно, поэтому до прочтения этой истории я не была в курсе, что КАСКО не включает в себя ОСАГО автоматом, я вообще про КАСКО мало знаю, мне ни разу в жизни не было надо знать о нем. Если у меня появится машина, на которую стоит сделать КАСКО - я буду узнавать подробности. Самый очевидный вариант узнавания - спросить у страхового агента. Возможно, я и и разберусь в вопросе лучше, чем описанная в истории дама, найду больше источников информации, но это никоим образом не отменяет того, что автор - очень фиговый страховой агент, раз не считает своим долгом объяснить все нюансы клиенту, который не в курсе о них. 

guerra

30 апреля 2013 года, 22:17

чо за грин-карта? (я ни разу на машине, есичо, не пересекала границу финки, только на автобусе)

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 22:39

:-O:-OНаташ, ну уж тебе-то, в силу специфики профессии...

Международная система страхования автогражданской ответственности «Зеленая карта» функционирует с 1951 г. Основная цель - урегулирование претензий пострадавших в ДТП, совершенных при участии иностранных автомобилистов, в соответствии с национальным законодательством страны происшествия.

В систему «Зеленая карта» входит 44 страны: вся Европа, Израиль, Марокко, Тунис, Иран.

В соответствии с решением Генеральной Ассамблеи Совета Бюро «Зеленой карты» от 29 мая 2008 года Россия присоединилась  системе «Зеленая карта» с 1 января 2009 года. Функции российского бюро «Зеленая карта» возложены на Российский Союз Автостраховщиков.

guerra

30 апреля 2013 года, 22:43

нет, моя профессия предполагает организованные МНОЙ туры, полнопакетные, с перелетами и наземным обслуживанием (или просто наземным обслуживанием, по желанию - плюс виза). а за самостоятельных путешественников, которые на машинах путешествуют, я не отвечаю, т.к. я не занимаюсь только визами/страховками, стало быть, неинтересна им, и они моими услугами не пользуются)) я гринкарту тока сша-шную знаю, но она несет другие функции)

спасибо, что просветил!

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 22:47

А, ну у нас-то тут в любом туристическом агентстве делают грин-карты. Неплохой бизнес, народу-то на машинах за бугор мотается дохера и больше. Поэтому я и удивился, что ты, работая в турагентстве, ничего не знаешь про грин-карты))

guerra

30 апреля 2013 года, 22:51

дак еси б я жила в северах, я б их тоже делала, наверно)) из мск очень редко кто на машинах гоняет в европы, и те в основном сами морочатся своими документами, очень любят они эту еблю))) 

S-shpilka

30 апреля 2013 года, 11:17

Ну это если человек получал права, а не покупал, сам знаешь.

Талиана

30 апреля 2013 года, 11:19

Определенные знания - это ПДД.

23kid

30 апреля 2013 года, 11:29

(+1) (+1)

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 11:48

Да я и тут напишу, мне не трудно.

Пункт 2.1.1 ПДД, "Общие обязанности водителей". "Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки <...> страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом".

Талиана

30 апреля 2013 года, 12:01

Я, в общем, согласна с Грушей Разумной)

23kid

30 апреля 2013 года, 11:28

Нам что-то в школе ничего про страховки не рассказывали.

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 11:48

Херовая школа, чё :-):-)

23kid

30 апреля 2013 года, 11:52

Пристижная. Лучшая в районе. Самый низкий процент пересдач.

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 11:54

Ок, тогда и здесь тоже.

Пункт 2.1.1 ПДД, "Общие обязанности водителей". "Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им для проверки <...> страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства в случаях, когда обязанность по страхованию своей гражданской ответственности установлена федеральным законом".

23kid

30 апреля 2013 года, 11:58

И? Где-то написано, чем КАСКО отличается от ОСАГО, и что одно не заменяет другое? И то и другое - страховка. И то и другое - набор букв.

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 12:16

У тебя полис ОСАГО есть?

23kid

30 апреля 2013 года, 12:18

У меня нет машины. :-D:-D

Pesnya

30 апреля 2013 года, 12:06

Вас много, да.

Мишка на Севере

30 апреля 2013 года, 12:16

Как выяснилось — не просто много, а очень много.

Pesnya

30 апреля 2013 года, 12:17

Я в шоке, если честно.

Мишка на Севере в ответ подружился с Pesnya
30 апреля 2013 года, 12:19
Тогда будем искать в этом хоть какой-нибудь позитив :D:D

Kokomo Kakerke

30 апреля 2013 года, 12:25

ну вот например если бы я купила машину, узнала, что есть каска и осага, даже ПДД прочитала. но в ПДД не описаны их отличия и прочие тонкости, поэтому я спрошу об этом у страхового агента

Pesnya

30 апреля 2013 года, 11:46

(+1) (+1)

guerra

30 апреля 2013 года, 12:11

хоть я и согласна с мишей, что водитель обязан знать такую хуйню, все же и с автором не согласна. страховки - твоя работа. изволь любую хуету разжевывать. мне вот тоже остоебенило по восемь раз в день, а то и одному и тому же человеку, разъяснять, что горящий тур в апреле на август купить нельзя, а чо поделать. такие вот обязанности рабочие, проводить ликбез населения.

Груша разумная

30 апреля 2013 года, 12:20

Вот, человек меня понял.

Evil_Manul

30 апреля 2013 года, 13:25

+1 человек обязан делать работу, за которую он получает деньги. Но, блин, водить машину и не знать о страховке...

guerra

30 апреля 2013 года, 13:31

вот я поэтому и говорю, что я одновременно и мишу поддерживаю, водитель обязан знать такие вещи, в конце концов, это тупо в его интересах, защитить свое имущество и знать, как это сделать. но автор тоже убогая, не люблю таких. это вот такие менеджеры у нас в турагентствах не предупреждают туристов о куче разных подводных камней.

Evil_Manul

30 апреля 2013 года, 14:23

Таких увольнять нахрен надо.

guerra

30 апреля 2013 года, 14:44
не. увольнять надо тех, кто, как тот чувак с кмп, наорал на тетку, будучи курьером))) а с таких просто снимать процент и разъяснительную беседу проводить. мигом исправятся после пары попадосов на деньги!

Evil_Manul

30 апреля 2013 года, 17:19

Тоже вариант)) Просто я зла и недобронравна, и работа у меня не работается....

Irish.girl

30 апреля 2013 года, 13:29
Воот! Баба дура, но агент не лучше.

Евлампий Поликарповских

30 апреля 2013 года, 13:48

Езжу постоянно пьяный, без прав, где хочу, без всякой страховки. Что я делаю не так? ;-);-)

S-shpilka

30 апреля 2013 года, 15:16

Правда, штоле?

Евлампий Поликарповских

30 апреля 2013 года, 15:23

Нет, конечно.

S-shpilka

30 апреля 2013 года, 15:26

А, ну слава богу! :-D:-D

Евлампий Поликарповских

изменено 30 апреля 2013 года, в 15:44

Блин, хотел повыёбываться, после возмущённых криков в мой адрес: "сука", "гнида", "пьянь", "сдохни", - написать: "А всё потому, что я езжу с личным водителем или на такси!"

Но уже настроение не то. :-|:-|

S-shpilka

30 апреля 2013 года, 15:46

Хых. Я бы откомментила "Гы, пидор-гомофоб", а дальше пошли бы плюсики )))

Евлампий Поликарповских

изменено 30 апреля 2013 года, в 15:57

Комменть, мне пофиг сейчас. Устал. Грёбатные последние 2 дня апреля выпили все соки жизни из моего тела. Да и на работе все как с бешеного хуя сорвались, как будто конец года и куча отчетов. Хочется просто тупо сегодня вечером выпить водки.

Уложить детей, закрыться на кухне и нажраться водки. До полной синьки.

S-shpilka

30 апреля 2013 года, 16:00

А нахрена обзывать человека, если он этого не заслужил? Я ж не кто-то там, не будем показывать пальцем )))

А с работой ты прав. Все вроде и рады короткой неделе, а работать-то, как за полную!

Nastasja

30 апреля 2013 года, 16:27

Перед майскими, как перед НГ.

Львёнка

30 апреля 2013 года, 15:17

:-@ :-@

Евлампий Поликарповских

30 апреля 2013 года, 15:23

Нет, конечно.